rss

«Об утверждении программы социально-экономического развития территории Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2015 годы»

26.05.2011 22:31

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАРСУКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

26 мая 2011г.                                  ст. Барсуковская                           №129

 

«Об утверждении программы социально-экономического развития территории Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2015 годы»

 

Руководствуясь подпунктом 4 пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 42 Устава муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Социально- экономическое развитие Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2015 годы» (далее – Программа).

 

2. Обнародовать настоящее решение в местах определенных Советом депутатов  Барсуковского сельсовета:

- Барсуковская сельская библиотека;

- учреждения и организации расположенные на территории Барсуковского сельсовета;

- на официальном сайте Барсуковского сельсовета.

 

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Вестник Барсуковского сельсовета».

 

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить комиссию по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям Совета депутатов Барсуковского сельсовета (Котов И.И.).

 

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Глава Барсуковского сельсовета                                         В.И. Котов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

решением Совета депутатов

Барсуковского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

от 26 мая 2011 года №129

 

ПРОГРАММА

социально-экономического развития

Барсуковского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края на 2011 – 2015 годы

 

ПАСПОРТ

 

Программы социально-экономического развития

Барсуковского сельсовета Кочубеевского района

Ставропольского края на 2011 – 2015 годы

 

Наименование

Программы

Программа социально-экономического развития

Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011 – 2015 годы (далее – Программа)

Основание

для разработки

Программы

Устав МО Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

Разработчик

Программы

Администрация Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

Исполнители

Программы

Специалисты администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, муниципальные учреждения;

Цель Программы

создание условий для устойчивого социально-экономического развития Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, повышение уровня жизни населения, улучшение демографической ситуации;

Задачи

Программы

- развитие трудовых ресурсов, развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения, обеспечение устойчивого роста уровня жизни социально уязвимых групп населения Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

- регулирование миграционных процессов;

- укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства;

- содействие в обеспечении доступного, качественного и непрерывного образования населения;

- содействие в повышении качества и доступности медицинской помощи населению;

- развитие отрасли культуры;

- развитие массовой физической культуры и спорта;

- обеспечение безопасных условий жизни, труда и отдыха населения;

- развитие транспортного комплекса;

- развитие средств связи;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

- развитие инвестиционной деятельности;

- развитие потребительского рынка;

- развитие инфраструктуры бизнеса

Сроки

реализации

Программы

2011 – 2015 годы

Потребность в

финансировании Программы

потребность в финансировании Программы[1] составит 169492,75 тыс. рублей

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

Программы

- рост ожидаемой продолжительности жизни населения Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края до 70 лет;

- показатель рождаемости с 9,0 % до 12,0 %;

- сокращение уровня безработицы до 6%;

- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием до 72%;

- рост удельного веса малого и среднего бизнеса в общем объеме производства товаров, работ и услуг до 48%;

- создание дополнительных рабочих мест на территории Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Управление

реализацией

Программы и

контроль за ходом

ее реализации

Существующая система законодательной и исполнительной власти Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости разработки Программы

Программа разработана в соответствии с Уставом Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Ее разработка проводилась в целях формирования комплексного подхода к управлению развитием территории, основанного на использовании преимуществ и потенциала Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, сфокусированного на устойчивых приоритетах и опирающегося на разделяемое властью, бизнесом и населением видение будущего муниципального образования.

Уже на этапе разработки программы были предприняты действия по формированию инфраструктуры, основная задача которой – обеспечение реализации тех целей, которые продекларированы в стратегических документах.

Перспективное развитие Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края базируется на долгосрочной Программе социально-экономического развития Ставропольского края и обеспечивает взаимоувязку долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития.

Успех в реализации Программы во многом зависит от активной позиции депутатов, администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, объединения и координации усилий органов власти, бизнеса, жителей сельсовета в отстаивании и продвижении интересов территории.

Программа создает стартовые условия для достижения долгосрочных стратегических целей социально-экономического развития Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и определяет приоритетные социально-экономические задачи территории на 2011 – 2015 годы.

Разработкой Программы завершается создание системы стратегическо­го планирования развития экономики и социальной сферы Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, которая охватывает разработку концепций, планов и программ соци­ально-экономического развития.

Следующий этап – создание системы стратегического управления. Одной из составляющей данной системы является контроль и анализ достижений стратегических целей социально-экономического развития Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Реализация Программы требует комплексного межведомственного подхода, что и вызвало необходимость разработки Программы.

 

 

 

 

 

Раздел 2. Социально-экономическое положение.

В состав муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края входят два населенных пункта - ст. Барсуковская и пос. Свистуха. Ст. Барсуковская, центр муниципального образования, основана по Указу императора Александра Павловича от 1825 года «переселить казаков хоперского полка на Кубань и Куму, для обеспечения Кавказской области от набегов горцев».

«Направить к Усть - Барсуковской:

служащих обер-офицеров – 5

пятидесятников – 11

казаков – 113

отставных обер-офицеров – 1

пятидесятников –92

неслужащих и малолетков – 369

женска полу –578»

Поселок Свистуха возник как населенный пункт в середине 20 века.

Климат: умеренно-континентальный.

Географическое положение:

Станица Барсуковская  Кочубеевского района расположена в 50 километрах к юго-западу от краевого центра, г. Ставрополя, на правом берегу реки Кубань. Расстояние до районного центра, с. Кочубеевского - 15км. Протяженность станицы с юго-востока на северо-запад 5км, с востока на запад 3,5км. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции Богословская 15 км, до ближайшего аэропорта Ставрополь -65км. По территории муниципального образования проходит автодорога федерального значения « Подъезд к г. Ставрополю от федеральной автодороги Кавказ» и автодорога краевого значения «Ставрополь- Тоннельный – Барсуковская». Станица связана с городами Ставрополь, Невинномысск, населенными пунктами Кочубеевского района Ставропольского края автомобильными дорогами с твердым покрытием. Муниципальное образование Барсуковский сельсовет имеет все предпосылки, которые могут стать основой его процветания в долгосрочной перспективе.

Муниципальное образование Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края.

Площадь территории Барсуковского сельсовета составляет 160.97 кв. км. Земли поселения составляют 1191,36га, из которых 571,41га земли населенных пунктов, 410,65га приусадебных земель, древесно-кустарниковой растительности – 62,5га, пашни 294,66га, пастбищ - 433,05га.

Численность населения на 01.01.2011 года составляет 5025 человек, из которых 4800 человек проживают в ст. Барсуковской, 235 – на поселке Свистуха. За период с 2002 года по настоящее время численность населения осталась практически не выросла (+ 230 чел), но и не уменьшилась.

По данным историков, в 1912 году площадь станицы составляла 40 тысяч десятин и проживали 16 тысяч человек. В начале 30-х годов станица была разделена на 12 кварталов, всего проживало 12 тысяч человек.

В начале 90-х годов прошлого века на территории сельсовета было три крупных крепких хозяйства: СПК- колхоз «Восход», АООТ «БПМК», АОЗТ «Рассвет», 1680 дворов и 5600 жителей.

До 2005 года работало сельскохозяйственное  предприятие - ОАО «Восход», основное производство составляло выращивание риса, зерновых культур и разведение крупного рогатого скота, в настоящее время это хозяйство обанкрочено, земельные паи выкуплены в частную собственность, земли, богатые залежами песчанно-гравийных смесей на неглубоком уровне, продаются с целью открытия карьеров. ООО «Рассвет» специализировался на выращивании товарной рыбы и  рыбопосадочного материала, в настоящее время часть прудов передана в аренду предпринимателям для выращивания товарной рыбы. Наиболее стабильно на сегодняшний день трудится ОАО «Барсуковская ПМК», численный состав работник – 70 человек, направление работы: механизированные землеройные и строительные работы.

На поселке Свистуха ранее действовавший Свистухинский психоневрологический интернат перепрофилирован в Свистухинский центр для лиц без определенного мести жительства и занятий, где проходят реабилитации более 200 человек из данной категории.

С середины девяностых годов в личных подсобных хозяйствах жителей села резко выросло производство картофеля, овощей, клубники, а также мяса и молока. Этому способствовало как резкое сокращение числа жителей работающих на промышленных предприятиях города, так и наличие большого рынка сбыта  продукции сельских подворий в г.Невинномысске, в последнее время наблюдается тенденция снижения поголовья  сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан.

Эффективное использование имеющегося промышленного, сельскохозяйственного потенциала во многом зависит от объема инвестиций, вкладываемых в их освоение. Этому способствуют реализуемые в селе национальные проекты и краевые и муниципальные отраслевые программы, направленные на развитие экономики и социальной сферы.

Жилищно-коммунальный комплекс Барсуковского сельсовета переживает те же трудности, что и большинство коммунальщиков Ставропольского края и представлен Барсуковским участком Кочубеевского филиала ГУП СК «Ставропольскрайводоканала» и участком ОАО «Кочубеевскрайгаз». Потребности жителей станицы в электроэнергии, природном газе и воде удовлетворены, однако центральный водопровод и водозабор построены в 1969 году из расчета обеспечения населения из уличных водоразборных колонок. За истекший период станица была полностью газифицирована, появились новые жилые районы, домовые водопроводы, проточные газовые нагреватели.  С улучшением бытовых условий населения существующий водопровод уже не может обеспечить потребности населения в воде и это стало главной проблемой настоящего времени. Разводящие водопроводные сети, водозаборы изношены на 60-70 %, требуется замена напорно-регулирующей арматуры, смотровых колодцев и других устройств. Усилиями участка Райводоканала удается избегать крупных аварий и подавать населению воду в необходимом количестве. Разводящая сеть нынедействующего водопровода составляет 69км, суточное потребление воды составляет 1000куб.м. Администрацией был изготовлен в 2008 году проект на проведение реконструкции локального водопровода в ст. Барсуковской. С 2009 года начались работы по выполнению этого проекта, в настоящее время выполнены работы по установке двух водонапорных башен, хлораторной установке, строительство подводящего водовода. В 2010 году проведен аукцион, подрядчиком  выполнены работы по реконструкции водопроводных сетей ул. Чистякова станицы Барсуковской. Денежные средства использованы в размере 100%, всего на 01.01.2011 года освоено 12304,337 тыс. руб., для завершения строительства необходима сумма 21895,75 тыс. руб., в 2011 году планируется освоить 2,5 млн. руб.

В станице имеется современная автоматическая телефонная станция, которая обеспечивает подключение к оптоволоконной связи 600 абонентов, из которых 370 пользуются услугами Интернета. Сотовую связь обеспечивают операторы Билайн, Мегафон, МТС. В связи с высокой абонентской платой за стационарные телефоны и возможностью пользоваться мобильным Интернетом, часть абонентов отказывается от стационарных телефонов и переходит на сотовую связь.

На территории функционирует 17 стационарных торговых точках – магазинах, которые соответствуют санитарным требованиям, и 1 временная торговая точка Ассортимент продовольственных и промышленных товаров достаточен, жалоб и нареканий на работу предприятий торговли от жителей сельсовета не проступает. На территории имеются специализированные магазины по продаже хозяйственных товаров, стройматериалов, промышленных товаров, канцелярских принадлежностей.

Магазинов системы потребительской кооперации на территории нет.

Пассажирские перевозки внутри поселения отсутствуют, пассажирское сообщение с с. Кочубеевским и г. Невинномысском в 2010 году осуществлялся ООО «Пассажир-АВТО».

По состоянию на начало 2011 года на территории Барсуковского  сельсовета  проживает 1820 пенсио­неров, в том числе, получающих пенсии: по старости - 1062 человека; по инвалидности - 758 человек.

На территории функционирует 3 образовательных учреждения, в том числе:

- 1 муниципальная дневная общеобразовательная школа,

- 1 государственное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

- 1 дошкольное образовательное учреждение.

На начало учебного года в образовательных учреждениях обучалось – 532 человека.

В 2010 году в МДОУ «Детский сад № 15» в станице Барсуковской открыто дополнительно 2 группы. На 1анваря 2011года в МДОУ ДС №15 работает 6 групп с численностью 115 детей, в том числе 1 логопедическая группа (13 детей). Педагогическими кадрами детский сад укомплектован, очередность на 01.01.2011г. составляет- 103 ребенка.

Медицинская помощь населению Барсуковского сельсовета оказывается Барсуковской участковой больницей с поликлиникой (16263 посещений за 2010г.) и стационаром на 25 коек.

Имеется две аптеки.

 

Бюджет

Фактическое исполнение по собственным доходам за 2010 год произведено в сумме3 435,638 тыс. рублей, или 107,2 %, в том числе, по видам доходов:

налог на доходы физических лиц: план –782,0, тыс. рублей, исполнено –884,012 тыс. рублей или 113,0 процента.

налог на имущество физических лиц: план –252,0 тыс. рублей, исполнено 274,324 тыс. рублей или 108,9 %;

земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений при плане 1219,013 тыс. рублей выполнение составило 1283,012 тыс. рублей или 105,3 %;

земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового Кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений при плане 305,1 тыс. рублей выполнение составило 306,511 тыс. рублей или на 100,5%.

доходы получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в границах поселений при плановых 248,1тыс. рублей фактически поступило 263,975 тыс. рублей или 106,4 %;

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам  при плановых 2993,0 тыс. рублей фактически 3,269 тыс. рублей или 109,2%;

доходы от продажи земельных участков при плановых 31500,0 тыс. рублей, фактически  32,370 тыс. рублей или 102,8 %;

Транспортный налог с  организаций при плане 41,25 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 42,347 тыс. рублей или 102,7 %;

Транспортный налог с физических лиц при плане 295,0 тыс. рублей фактическое исполнение 318,392 тыс. рублей или  107,9%.

Доходы от сдачи в аренду  имущества при плане 27,424 тыс. рублей фактическое исполнение 27,424 тыс. рублей.

Согласно кассового плана по доходам безвозмездные поступления в отчетном периоде составляют 11102,504 тыс. рублей  фактически поступило11102,504, что составляет 100,0 %.

Дотаций- 9416,79 тыс. рублей при плане 9416,79тыс. рублей или 100 % от плана  бюджетам поселений

Субсидий -1426,984 тыс. рублей, при плане 1426,984 тыс. рублей или 100 %.

Субвенций-258,73 тыс. рублей, при плане 258,73 тыс. рублей, или 100 %.

РАСХОДЫ

Объем расходов местного бюджета на 2010 год в соответствии с утвержденной бюджетной росписью составлял 13179,9 тыс. рублей. В ходе исполнения местного бюджета плановые ассигнования в течении текущего года по расходам учтены на 14937,411 тыс. рублей, и уточненный объем расходов местного бюджета на 2010 год составил 28117,311 тыс. рублей.

Кассовое исполнение за отчетный период составляет 20382,535 тыс. рублей или 72,5 %.

 

Общегосударственные вопросы

Уточненные плановые ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» на год составили 4302,05тыс. рублей, кассовые расходы составили 3633,229 тыс. рублей или 84,5 процента от планового.

 

Национальная оборона

По разделу «Национальная оборона» бюджетные ассигнования на 2010 год были утверждены в сумме 226,3 тыс. рублей. Кассовый расход составляет 226,3 тыс. рублей или 100,0 процентов от планового.

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» бюджетные ассигнования на 2010 год предусматривались в сумме 400,0 тыс. рублей, финансирование расходов произведено в сумме 400,0 тыс. рублей. Кассовый расход составил 304,621 тыс. рублей или 76,2 процента.

 

Национальная экономика

По разделу «Национальная экономика» уточненный план составил 250,0 рублей, кассовый расход составляет 0 тыс. рублей.

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

На финансирование расходов по жилищно-коммунальному хозяйству уточненный  бюджетной росписью утверждено на год 3931,594 тыс. рублей. Финансирование составило 3931,594 тыс. рублей, что соответствует уточненному плану. Кассовый расход составил 3307,857 тыс. рублей, что составляет 84,1 процента от планового.

 

Молодежная политика

По разделу «Молодежная политика» бюджетные ассигнования на 2010 год были утверждены в сумме80,0 тыс. рублей, уточненный план составил 160,0 тыс. рублей, кассовый расход составляет 160,0 тыс. рублей или 100,0 процента от уточненного плана.

 

 

Культура

Уточненный план расходов составил 4160,0 тыс. руб. Финансирование расходов произведено в сумме 4160,0 тыс. рублей, кассовый расход составляет 3811,025 тыс.рублей, что составляет 91,6 процента от плана.

 

Здравоохранение и спорт

Ассигнования на финансирование расходов по разделу «Здравоохранение и спорт» на 2010 год были предусмотрены в сумме 66,0 тыс. рублей. В отчетном периоде план уточнен на 147,169 тыс. рублей. Уточненный план составил 213,169 тыс. рублей. Кассовое исполнение составило 211,562 тыс. рублей или 99,2 процента к уточненным ассигнованиям отчетного периода.

 

Социальная политика

Первоначальный план по разделу «Социальная политика» в сумме 50,0 тыс. рублей уточнен на 9647,197 тыс. рублей и составил 9697,197 тыс. рублей.

Исполнение составило 3950,940 тыс. рублей или 40,7 процента к уточненному плановым ассигнованиям. По этому разделу выполняется подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», а также затраты на обеспечение мероприятий по приобретению, строительству, восстановлению жилья для граждан, пострадавших в результате паводка в июне 2002 года.

 

Межбюджетные трансферты

Объем расходов передаваемых в виде межбюджетных трансфертов утвержден бюджетной росписью на 2010 год в сумме 4777,0 тыс. рублей, в течение года ассигнования не уточнялись. Кассовый расход составил 4777,0 тыс. рублей или 100 % от уточненного плана и объема финансирования.

 

Бюджет администрации Барсуковского сельсовета на 2010 год был принят без дефицита.

Исполнение местного бюджета осуществлялось бухгалтерией администрации Барсуковского сельсовета и Финансовым Управлением администрации Кочубеевского муниципального района Ставропольского края  на основе сводной бюджетной росписи, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов Барсуковского сельсовета «О бюджете Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2010 год» № 87 от 15 декабря 2009 года.

Финансирование расходов местного бюджета производилось в соответствии с утвержденными порядками, которые определяют механизм исполнения конкретных расходов местного бюджета, процедуры контроля и учета.

 

Раздел 3. Цель и задачи Программы

Целью Программы является создание условий устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Барсуковского сельсовета, обеспечивающего гармоничное развитие личности, повышение качества жизни населения станицы Барсуковской и поселка Свистуха. Перспективы развития сельскохозяйственного и промышленного производства, освоение месторождений полезных ископаемых потребуют модернизации и повышения устойчивости дорог. Географическое положение и развитая транспортная инфраструктура муниципального образования Барсуковский сельсовет создают предпосылки для активного развития логистического бизнеса.

Создание условий для всесторонней самореализации личности на основе укрепления её духовно-нравственных основ. Преодоление бедности, достижение качественных изменений в уровне материального обеспечения на основе роста производительности труда и качества рабочей силы, повышения социальной ответственности бизнеса.

Улучшение демографической ситуации путем повышения рождаемости и укрепления института семьи, роста продолжительности жизни, оптимизации миграционных процессов. Создание эффективной системы поддержки социально уязвимых групп населения Барсуковского сельсовета. Повышение уровня экологической безопасности населения.

В основе Программы заложена задача развития человеческого потенциала, которая ставит жителя нашей территории в центр общественного прогресса. Развитие человеческого потенциала есть расширение возможностей каждого жителя станицы. Рост производственной нагрузки на окружающую среду ставит задачи сохранения природных систем, поддержания их целостности и жизнеобеспечивающих функций для устойчивого развития муниципального образования; повышения качества жизни, улучшения здоровья населения и демографической ситуации, обеспечения экологической безопасности.

Основными задачами Барсуковского сельсовета в сфере социального развития  являются:

- развитие трудовых ресурсов;

- развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения;

- обеспечение устойчивого роста уровня жизни социально уязвимых групп населения;

- регулирование миграционных процессов;

- укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства;

- содействие в обеспечении доступного, качественного и непрерывного образования населения;

- повышение качества и доступности медицинской помощи населению;

- развитие массовой физической культуры и спорта в селе;

- обеспечение безопасных условий жизни, труда и отдыха населения.

Основными задачами в сфере экономического развития Барсуковского сельсовета являются:

- территориальное развитие;

- развитие средств связи и информационных технологий;

- развитие малого и среднего предпринимательства;

- развитие инвестиционной деятельности;

- развитие потребительского рынка;

- компьютеризация здравоохранения, оснащение новым медицинским оборудованием и помещениями.

 

Раздел 4. Оценка эффективности реализации Программы

Видение будущего Барсуковского сельсовета в перспективе определяется исходя из миссии территории и главной  цели развития на этот период. При этом учитывается несколько основных направлений реализации Программы, характеризующих разные стороны социально-экономической жизни.

Одним из ключевых условий экономического роста   станет развитие малого и среднего бизнеса, субъекты которого  войдут в  структуру большинства основных кластеров.

В условиях острой конкуренции территорий друг с другом за инвестиционные ресурсы все большее значение будет приобретать «человеческий капитал», от которого будет зависеть стратегический успех или неудача развития территории. Благоприятные социальные условия для развития способностей каждого человека будут обеспечены за счет повышения качества и доступности социальных услуг (образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения) для всех категорий жителей, эффективной поддержки социально уязвимых слоев населения.

- рост ожидаемой продолжительности жизни населения до 70 лет;

- показатель рождаемости с 9,0% до 12,0%;

- сокращение уровня безработицы до 6%;

- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием до 72%;

- рост объемов производства товаров, работ и услуг по полному кругу предприятий и организаций до 150%;

- рост удельного веса малого и среднего бизнеса в общем объеме производства товаров, работ и услуг до 45%;

- создание дополнительных рабочих мест.

 

 

Раздел 5. Организация управления Программой,

контроль за ходом ее реализации.

Организационная структура управления Программой базируется на существующей системе представительной и исполнительной власти Барсуковского сельсовета.

Выполнение оперативных функций по реализации Программы возлагается на специалистов администрации, муниципальные учреждения.

 

Индикаторы оценки достижения программных целей.

Показатели

Единица измерения

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1

Численность населения

тыс.

чел

5013

5025

5100

5150

5200

5300

2

Показатель рождаемости

(число родившихся на 1000 человек населения)

%

7,8

8,0

8,5

9,0

9,5

10,0

3

Показатель смертности

(число умерших на 1000 человек населения)

%

16,0

15,5

15,2

15,0

14,5

14,0

4

Показатель миграции населения (на 10000 человек населения)

%

-5,6

+0,7

+3,0

+5,0

+8,0

+10

5

Ожидаемая продолжительность жизни

лет

68,9

69

70

71

73

75

6

Число заболеваний на 1000 человек населения

%

8,6

8,5

8,5

8,4

8,4

8,3

7

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

%

41

45

50

55

57

60

8

Удельный вес учащихся, пользующихся горячим питанием

%

38

47

50

65

80

90

9

Ввод жилья в год

м2

1117

1350

1400

1430

1470

1500

10

Площадь жилья на душу населения

м2

16,2

16,5

16,8

17,2

17,6

18,0

11

Доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества

%

85

90

93

96

98

100

 

 

Приложение 1

к Программе социально-

экономического развития

Барсуковского сельсовета

на 2011 – 2015 годы

 

Перечень

целевых и муниципальных целевых программ, мероприятия которых планируется к реализации на территории

Барсуковского сельсовета в 2011-2015 годах, и потребность в их финансировании

(на основании нормативных правовых актов об утверждении программ)

п/п

Наименование программы (государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

Всего финансовых средств

в том числе по источникам финансирования (тыс. рублей)

федеральный бюджет

бюджет Ставропольского края

бюджет Барсуковского сельсовета

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

1.

Федеральная целевая программа «Социальное Развитие села до 2012 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002г. № 858(«Реконструкция разводящих сетей водопровода станицы Барсуковской Кочубеевского района Ставропольского края»)

21895,75

10145,70

8978,60

2771,45

0,00

 

2011 год

2012 год

2500,00

19395,75

1224,00

8921,70

1026,00

7952,60

250,00

2521,45

0,00

0,00

2.

Муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2013 годы», утверждена постановлением администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 24 декабря 2010 года № 142

841,00

0,00

0,00

671,00

280,00

 

 

2011 год

2012 год

2013 год

305,00

383,00

253,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

225,00

283,00

153,00

80,00

100,00

100,00

3.

Муниципальная целевая программа «Противодействие коррупции на территории Барсуковского

сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2012 годы», утверждена постановлением администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 26 января 2011 года № 10

 

12,00

0,00

0,00

12,0

0,00

 

2011 год

2012 год

6,00

6,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,00

6,00

0,00

0,00

4.

Муниципальная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Барсуковский сельсовет Кочубеевского района Ставропольского края на 2011-2012 годы», утверждена постановлением администрации Барсуковского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 30 ноября 2010 года №133

244,00

0,00

0,00

244,00

0,00

 

2011 год

2012 год

222,00

22,00

0,00

0,00

0,00

0,00

222,00

22,00

0,00

0,00

 

ИТОГО

22992,75

10145,70

8978,60

3698,45

280,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Программе социально-

экономического развития

Барсуковского сельсовета

на 2011 – 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

социальных проектов, планируемых к реализации на территории Барсуковского сельсовета в 2011 – 2015 годах,

и потребность в их финансировании

№ п/п

Наименование социального проекта

Инициатор проекта

Потребность в финансировании социального

проекта*

(млн. рублей)

Создание дополнительных рабочих мест (единиц)

1

2

3

4

5

1.

Строительство завода железо-бетонных изделий, (отдаленность от центра станицы – 4 км)

Администрация Барсуковского сельсовета

50,0

100

2.

Реконструкция здания больницы под учебный центр УИН ул. Заречная, (отдаленность от центра – 0,5км)

УИН

50,0

35

3.

Реконструкция кафе «Астория» по ул.Шевченко, 95, ст. Барсуковская

ИП Дижевский А.А.

3.0

10

4.

Реконструкция магазина «Лилия» ул. Шевченко 104, ст. Барсуковская

ООО ВПП «Луч»

3,0

3

5.

Капитальный ремонт системы отопления и канализации МОУ СОШ № 6

отдел образования Кочубеевского района

8,0

-

ВСЕГО:

114,0

148,0

 

 

Приложение 3

к Программе социально-

экономического развития

Барсуковского сельсовета

на 2011 – 2015 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных  площадок на территории Барсуковского сельсовета

 

№ п/п

Наименование  инвестиционной  площадок

 

Вид  разрешенного использования

Отдаленность от центра ст. Барсуковской (км)

Площадь (га)

1

2

3

4

5

1.

Строительство завода по изготовлению гипсокартона

под производственные цели

1км

80,0

2.

Строительство фермы по выращиванию индюшек

под производственные цели

3км

80,0

3.

Развитие птицепредприятия «Ресурс»

под производственные цели

5км

4,5

 

 

 

Приложение 4

к Программе социально-

экономического развития

Барсуковского сельсовета

на 2011 – 2015 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

природоохранных мероприятий и инфраструктурных проектов, планируемых к реализации на территории Барсуковского сельсовета

в 2011 – 2015 годах, и потребность в их финансировании

№ п/п

Наименование

природоохранного мероприятия,

инфраструктурного проекта

 

Координатор

природоохранного

мероприятия,

инфраструктурного

проекта

Потребность в финансировании природоохранного мероприятия,

инфраструктурного проекта*

(млн. рублей)

Создание дополнительных рабочих мест (единиц)

1

2

3

4

5

1.

Завершение строительства дамбы в районе «Дубовой рощи» протяженностью 1,2км (отдаленность от центра станицы – 3 км)

Кубанское бассейновое водное управление, администрация Барсуковского сельсовета

12,5

-

2.

Проведение дренажных работ в районе поселка за каналом (отдаленность от центра станицы –  2 км)

Администрация Барсуковского сельсовета

20,0

-

Всего:

32,5

 

 

 


[1] Потребность в финансировании Программы может уточняться в период действия Программы.

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт