rss

Протокол №3 по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям культуры Барсуковского сельсовета «Культурно-досуговый центр»

04.04.2017 23:18

ПРОТОКОЛ № 3

по итогам проведения независимой оценки качества оказания услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям культуры Барсуковского сельсовета «Культурно-досуговый центр»

 

 

04 апреля 2017 года                                                        ст. Барсуковская

 

Присутствовали:

Члены Совета: Луценко Л.С., Попова В.В., Рябченко А.А., Фисенко  И.А.

 

Приглашенные: Ильченко Л.С.- директор МКУК Барсуковского сельсовета «КДЦ»

Кучерова Г.М..- заместитель главы Барсуковского сельсовета

 

ПОВЕСТКА ДНЯ

 

1. Итоги проведения независимой оценки качества оказания услуг, предоставляемых муниципальным учреждениям культуры Барсуковского сельсовета «Культурно-досуговый центр», за 2016 год.

 

1.СЛУШАЛИ:

Луценко Л.С., Попову В.В. подвели итоги независимой оценки качества работы муниципального казенного учреждения культуры Барсуковского сельсовета «Культурно-досуговый центр» (Учреждение).

 

 

По результатам независимой оценки качества оказания услуг, которая состоялась в январе- марте 2017 года, Общественным советом  присуждены следующие баллы:

 

Критерии и показатели качества работы

Результаты оценки

 

1. Открытость и доступность информации об организации культуры

Открытость и доступность информации об организации

1.1.

Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы (0-5 баллов)

 

4

 

1.2.

Требования к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг), материально-техническое обеспечение организации культуры (0-5 баллов)

3

 

1.3.

Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры (0-7 баллов)

7

 

1.4.

Информирование о новых мероприятиях (0-7 баллов)

5

 

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

 

2.1.

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) (0-5 баллов)

5

 

2.2.

Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения (0-5 баллов)

5

 

2.3.

Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта.

Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации.

Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации (0-5 баллов)

3

 

2.4.

Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее) (0-5 баллов)

3

 

3. Время ожидания предоставления услуги

 

3.1.

Транспортная и пешая доступность организации культуры (0-5 баллов)

5

 

3.2.

Удобство графика работы организации культуры (0-5 баллов)

5

 

4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

 

4.1.

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры (0-8 баллов)

8

 

4.2.

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии),

режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации (0-5 баллов)

5

 

 

 

 

5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

5.1.

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом (0-11 баллов)

10

 

5.2.

Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации (0-6 баллов)

6

 

5.3.

Материально-техническое обеспечение организации культуры (0-6 баллов)

6

 

5.3.

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам  (0-6 баллов)

6

 

5.4.

Качество проведения культурно-массовых мероприятий  (0-6 баллов)

6

 

 

ОТМЕТИЛИ: проделана большая и эффективная работа  Учреждением по совершенствованию качества оказания услуг, своевременного информирования потребителей услуг через интернет, печатные и электронные средства массовой информации, работу Учреждения со школьниками и инвалидами.

Вместе с тем обозначил ряд недостатков и  проблем в этой работе, которые отражены в протоколе комиссии, где согласно оценочному листу проставлены баллы по каждому проверенному комиссией критерию.

 

РЕКОМЕНДОВАЛИ:

- утвердить итоги работы Общественного совета по независимой оценке качества услуг  Учреждения;

- довести до сведения администрации Барсуковского сельсовета итоги независимой оценки качества услуг, предоставляемых Учреждением, разместить итоги проверки на сайте администрации и Учреждения.

 

Председатель Общественного совета                         Л.С. Луценко

СайтСайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт

Сайт

Сайт